г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 45, 2 подъезд, 1 этаж
Войти
Трудновоспламеняемые сертифицированные ткани оптом
+7 (495) 120-35-43
+7 (495) 120-35-43
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 45, 2 подъезд, 1 этаж
Пн-Пт: 10:00-17:30 Cб-Вс: Выходной
Склад
г. Москва, г. Реутов, ул. Проспект Мира 69, склад №21
10:00 — 17:00 Пн — Пт
Заказать звонок

Дискуссия «Как создать успешный бар: диалог архитектора и шеф-бармена» прошла на Artplay

31.10.2018
Дискуссия «Как создать успешный бар: диалог архитектора и шеф-бармена» прошла на Artplay

Архитектор Валерий Лизунов (бюро ARCHPOINT), совладелец баров PARKA и Prosecco, встретился с шеф-барменом Кенаном Ассабом, известным по работе с проектами "Антикварный", Mendeleev и Kisa Bar, в формате открытой дискуссии 23 октября в бизнес-школе RMA на Artplay. Представители индустрии обсуждали резкий подъем барной культуры в России, произошедший за последний год и то, каким образом интерьер бара отражает его концепцию.

«Самое главное – это насколько сильна концепция, - поделился опытом Лизунов, – а также насколько четко она понятна той целевой аудитории, для которой создается вся картина. Это задача ресторатора. Дизайнер не создает концепцию. Он играет роль исполнителя и создает такой интерьер, в котором эта концепция начинает раскрываться. Бармены и официанты тоже являются частью концепции», - рассказал архитектор и ресторатор.

Шеф-бармен Кенан Ассаб отметил, что ключевым элементом интерьера бара все же является барная стойка, вокруг которой собираются люди – бармены и посетители. Именно это сочетание делает бар уникальным или модным. При этом в дизайн современного бара обязательно должен быть включен Instagram place – фотогеничное пространство, в котором люди будут делать селфи.

На дискуссии отметили, что барная культура в России, в целом, отличается от барной культуры в Европе. Для них поход в бар – повседневность, а для нас – событие, выход в свет. Это находит отражение и в интерьере. Поскольку люди ходят в бары редко, то интерьер должен удержать их надолго. Время пребывания во многом зависит от удобства мебели и освещения. Твердая мебель и яркий свет – формат фастфуда. Удобные сидячие места, приглушенный свет и точечная подсветка столов – формат ресторанов, в которых люди проводят по несколько часов.

После дискуссии была анонсирована премия Archpoint Concept Awards с призовым фондом 420 тысяч рублей. Премия была создана, чтобы компенсировать недостаток оригинальных ресторанных концепций в РФ и будет присуждаться в четвертый раз. Каждый год конкурс посвящен новой актуальной теме в ресторанной культуре. В 2017 году этой темой был стрит-фуд. В этом году – бары.

Премия представлена в трех номинациях: «Концепция бара», «Мебель для бара» и «Свет для бара». Денежное вознаграждение в номинации «Концепция бара» составит 100 тысяч рублей за первое место, 70 тысяч за второе и 50 тысяч за третье. В номинации «Мебель для бара» - 60, 40 и 20 тысяч соответственно, а в номинации «Свет для бара» - 40, 25 и 15 тысяч. Общий призовой фонд составит 420 тысяч рублей.

Заявки принимаются с 23 октября по 23 ноября. Проект нужно отправить до 30 ноября. Церемония вручения премии победителям состоится 18 декабря. Работы участников будут опубликованы в социальных сетях, а победителей - в медиа.

Спонсоры премии присудят еще 5 спецпризов. Бизнес-школа RMA вручит грант на обучение на 100 тысяч рублей одному из участников. Представитель чешской мебели HANAK подарит поездку в Чехию за лучшее использование продукции TON в проекте. Компания «Треартекс» предоставит скидку 50 000 рублей за использование в проекте негорючего текстильного оформления. AM Group вручит поездку в Сингапур за эффективное использование их сантехнического оборудования в баре. А компания Legrand - поездку в Италию за использование в проекте своего электроустановочного оборудования.

Регистрация участников на сайте archpointconceptawards.ru